CZBD является производителем локоть совместная машина, изгиб maker и tee чайник, У нас отличные предварительной продажи, а также послепродажное решение..

Индукции трубы трубогибочный станок

Индукционная трубогибочные чайник направлена вверх с механической и электрической части управление. Механическая часть имеет четыре организации: Система электроснабжения, Зажмите отремонтированное заведение, изменения механизма радиус изгиба, механизм подачи. Электрическая часть состоит из двух систем: Система отопления и система управления PLC.


Технические характеристики оборудования

Ассортимент продукции:OD60mm - 2000 мм(2-80дюймов)

Радиус & угол

радиус:2.5D≤R≤10D≤15000mm

Угол:0-180степень

Толщина & материал

Толщина:2мм - 90 мм

Материал: углеродистая сталь, легированная сталь,Нержавеющая сталь

Машина локтя

Составные части локтя, формовочная машина: Главная машина, Гидравлические станции, средней частоты питания, регулируемый держатель катушки индукции . Использование оборудования 2 Цилиндры или 4 Цилиндры согласно требованию машины, работает более плавно.


Ассортимент продукции:

OD21mm - 1420 мм(1-56 дюймов)

радиус:

1D,1.5D,2D

Толщина:

3-100 мм

Материал:

углеродистая сталь, легированная сталь

.

Футболка машина

Устройство имеет две работы конструкции: Полуавтоматическая, Автоматически. Электрическая система управления принимает систему управления PLC. Редукционный клапан работает автоматически.


Ассортимент продукции:

OD21mm-OD711mm

Материал:

углеродистая сталь, легированная сталь, Нержавеющая сталь

Машина для расширения труб

Устройства созданы из-за дефицита производства бесшовных стальных труб большого размера и требований. Это два масляного баллона или 4 нефть цилиндра параллельной равномерной скоростью прессования чайник, насос станции клапана таблица принимает комплексный тип. Установка мощности средней частоты питания теплообеспечения, сила и ход цилиндра масла согласно наружного диаметра и длины трубы.


Ассортимент продукции:

OD108mm - 1520 мм

Толщина:

6-120 мм

Материал:

углеродистая сталь, легированная сталь, Нержавеющая сталь

Гидравлический пресс

Применение: Используется для прессования инноваций пластичности продукта, Например, Отбортовка, лист на растяжение, ГИБКА, и т.д., может также использоваться для соответствующих, нажатием, холодного выдавливания и давления литья пластмассовых изделий и порошковых продуктов. Локоть шейпинг, Локоть штамповка, Тройник горячего формования, Стальная труба выпрямление..


Ассортимент продукции:

OD108mm - 1520 мм

Объем производства:

Максимальная 4000T гидравлический пресс.

Холодного Профилегибочная машина локтя

1. EDY серии из нержавеющей стали холодной формируя устройство является suitabled для производственная колено с радиусом 1D,1.5 D и диаметр от 1/2" Кому 20".2. Функции: Легко работать энергии, охрана окружающей среды.


Усилие зажима (КН)

1000-20000

Диапазон размеров (мм):

Φ25-Φ76 --- Φ406-Φ630

Bevel машина

Устройство идеально подходит для компаний, которые занимаются трубы формирования и монтаж труб в электростанции, Нефтяная промышленность, химический рынок, рынок судостроения, и т.д.. Это решающее машина для трубы формирования и трубы конца скашивать до свариваются в строительстве трубопроводов. Машина состоит из мощности головы, Структура кровати, Структура платформы приборов, Электрическая система управления, и т.д.


Тип:

Одноголовочная, Двойная головка, три головы

Операционная модель:

Автоматизированная, Полуавтоматическая

Размер:

OD 114 мм- 2000мм( 4-80дюймов)

Плотность:

4 -120 мм

Обработка элемента:

Локоть, Тройник, Редуктор, Колпачок

Средняя Fregquency власть/высокая мощность Fregquency

Держать долго-- долгосрочное сотрудничество с Хэбэй университет инноваций, средняя/высокая частота питания имеет продвинутый уровень. Наши KGPS серии из промежуточной частоты питания подходят для плавки, труба горячего расширения, водяное охлаждение, Сушка, индукционная гибка, и т.д., низкие потери реактивной мощности, аспект высокой мощности.


Средней частоты питания:

50KW-3000KW, Частота:100 -8000 Гц(КГц).

Средней частоты питания:

Средней частоты питания от 1200KW до 3000KW, Входное напряжение — Кондиционер 660 V-1000В.

Пресс-формы

локоть, формирование плесени, Тройник формирования плесени; Сплав прямой оправка для расширения труб; Оправка сплава для локтя горячего формования; Холодная формовка локтя плесени и Манделя..

Станьте нашим партнером

Мы твердо убеждены, что поддержка выдающихся клиентов является неотъемлемой частью поддержания наших многочисленных клиентов удовлетворены. .

Перейти к контакт

PRODUCTS

parallax background

LIMING is a producer of elbow joint machine, bending maker and tee maker, We have an excellent pre-sale as well as after-sale solution..

Induction Pipe Bending Machine

Induction pipe bending maker is geared up with mechanical part and electric managing part. Mechanical part has four organizations: Power supply system, clamp repaired institution, bend radius changing mechanism, feed mechanism. Electrical part consists of two systems: Heating system and PLC control system.


Equipment Specifications

Production Range:OD60mm-2000mm(2-80inches)

Radius & Angle

Radius:2.5D≤R≤10D≤15000mm

Angle:0-180degree

Thickness & Material

Thickness:2mm-90mm

Material: Carbon Steel, Alloy steel,Stainless Steel

Elbow Machine

Constituent parts of elbow forming machine: Main machine, hydraulic power station, medium frequency power supply, adjustable holder of induction coil . The equipment uses 2 cylinders or 4 cylinders according to the requirement of the machine, running more smoothly.


Production Range:

OD21mm-1420mm(1-56 inches)

Radius:

1D,1.5D,2D

Thickness:

3mm-100mm

Material:

Carbon Steel, Alloy steel

.

Tee Machine

The device has two operating designs: semi-automatic, automatic. Electrical control system adopts PLC control system.Pressure reducing valve working automatically.


Production Range:

OD21mm-OD711mm

Material:

Carbon Steel, Alloy steel, Stainless Steel

Pipe Expanding Machine

The devices is developed due to the deficiency of large size seamless steel tube production and requirements. It's a two oil cylinder or 4 oil cylinder parallel uniform speed pressing maker, pump station valve table adopts integrated type. Setting the power of medium frequency heating power supply, force and stroke of oil cylinder according to the outer diameter and length of the pipe.


Production Range:

OD108mm-1520mm

Thickness:

6mm-120mm

Material:

Carbon Steel, Alloy steel, Stainless Steel

Hydraulic Press

Application: Used for pressing innovation of plasticity product, such as flanging, sheet tensile, bending, etc, can also used for appropriate, pushing, cold extrusion and pressure molding process of plastic products and the powder product. Elbow shaping, Elbow press forming, Tee hot forming, Steel pipe straightening..


Production Range:

OD108mm-1520mm

Scope of production:

Maximum 4000T hydraulic press.

Cold Forming Elbow Machine

1. EDY series stainless-steel Cold Forming Device is suitabled for producting elbow with radius of 1D,1.5 D and diameter from 1/2" to 20". 2. Functions: Easy to run Energy conserving Environment friendly.


Clamping Force (KN)

1000-20000

Size Range (mm):

Φ25-Φ76 --- Φ406-Φ630

Bevel Machine

The device is ideal for companies who dealt with pipe fitting forming and pipe installation in power plant, petroleum industry, chemical market, shipbuilding market, etc. It's a crucial machine for pipe fitting forming and pipe end beveling prior to welded in pipeline building and construction. The machine consists of power head, bed structure, fixture platform structure, electrical control system, etc


Type:

single head, double head, three head

Operation model:

automated, semi-automatic

Size:

OD 114mm- 2000mm( 4-80inches)

Density:

4 mm-120mm

Processing item:

Elbow, Tee, Reducer, Cap

Medium Fregquency Power /High Fregquency Power

Keeping long-- term cooperation with Hebei University of Innovation, the medium/high frequency power supply has advanced level. Our KGPS Series of Intermediate Frequency Power Supply fit for smelting, pipe hot expansion, quenching, drying, induction bending, etc, low loss of reactive power, high power aspect.


Medium-frequency power:

50KW-3000KW, Frequency:100 -8000 Hz(KHz).

Medium-frequency Power Supply:

The Medium-frequency Power Supply from 1200KW to 3000KW, input voltage is Air Conditioning 660 V-1000V.

Moulds

Elbow shaping mould, Tee forming mould; Alloy straight mandrel for pipe broadening; Alloy mandrel for elbow hot forming; Cold forming elbow mould and mandel..

Become our partner

We strongly believe that outstanding customer support is an integral part of keeping our many customers satisfied. .

Go to contact