Листогибочный станок

2016-09-24
индукции изгиб формируя машину

индукции изгиб формируя машину , SR LR локтя горячего формования ,Гибка труб

индукции формируя изгиб машины является Формовочный станок. Его функция заключается в том, чтобы собрать загибом на стальной трубы. Сгибы производится с помощью Гибочный инструмент во время линейного или поворачивая движение. Углубленная категория может быть выполнена с помощью кинематики. SR LR elbow induction Forming Bending Machine Our Hot developing machine is generally made for manufacturing SR &; LR arm стык углеродистой стали, легированная сталь и также некоторый тип меди стали с max снаружи диметром как 1400 мм. Эти локоть широко сделаны использования в соединении коммерческих трубопроводов для нефтехимической, ОО, а также нефтепроводы, electric power, питание, ECT. Он имеет конструкцию удельной мощности и электрической системы, включает в себя центр управления PLC, машина очень очень легко работать. Это два подхода тепла: высокая частота, а также промежуточные frequency.the применение математического управления, а также частоты управления сделал oushing speedand, формируя уровень температуры могут быть проверены также легко контролировать, что позволяет высокой quality.it подходит для серийное производство. Product Description [& hellip;]
2016-08-28
Оборудование для гибки стальных труб индукции

Оборудование для гибки стальных труб индукции

Оборудование для гибки стальных труб индукции. Станок для гибки труб индукции можно согнуть круглой трубы,Квадратные трубы,прямоугольная труба,профильная сталь,Балки,Каналы,Тройники,Прямоугольный полый раздел. Станок для гибки труб индукции широко используется в промышленности фитингов труб. Характеристики оборудования: CZBD induction-bending makers are utilized in lots of markets: Устройства инженерных нефтяных и газовых трубопроводов технологии строительства электростанции. Структура судов. Технология трубопроводов. Стальные здания и строительство. Архитектура (структурные трубы).. Системы управления движением (структурные трубы.. Refineries CZBD can offer you with induction-bending makers with the right device design for any bending requirements you may have, даже трехмерные изгиб. Наши производители известны высокой производительностью горячей формирования подходящих для материалов, используемых, оптимизированные допуски и низк обслуживания операции. Они также предназначены для небольшой изгиб радиуса, Сложная геометрия и снижение уровня изгиба температуры, в дополнение к для составных продуктов.
2015-09-24

Станок для гибки труб средней частоты индукции, углеродистая сталь ,Нержавеющая сталь , легированная сталь ,Алюминий , Титан

Станок для гибки труб средней частоты индукции, углеродистая сталь ,Нержавеющая сталь , легированная сталь ,Алюминий , Титан I. Промежуточная частота гидравлические руки совместное нажатие машины .is, главным образом используется для производства целого ряда соединений в 1D ~ 2.5 D. С выдвижением технологии глубокой переработки стальных труб на производстве, Этот продукт получил полный спектр технологических усовершенствований. Совместное нажатие машина сочетаются друг с другом очень короткой тревоги линии, конусность плесени и грибка, увеличивая современные технологии; цифровой контроль промежуточной частоты индукционного нагрева инноваций, назад стресс бесплатно, гидравлические передачи технологии низкого энергопотребления. Он признает, гидравлические открытия, а также закрытие пресс пластины шлюза, Гидравлический зажим, а также накладки заготовки стальных труб, а также многочисленные другие технологии. Интегрированный с новой лицензией инновационной деятельности, а также расширяет наши двухступенчатого толкать трубы машины, Мы установили 4 cyndrical трубки локтевого сустава прессования машины, а также другие новые элементы. CZBD BENDING MACHINE FACTORY have been developed in the year 2005 с целью предложить высокую эффективность гидравлического средней частоты индукции труб гибочный станок. Предоставленный аппарат [& hellip;]

bending machine

2016-09-24
induction Forming Bending Machine

induction Forming Bending Machine , SR LR elbow Hot Forming ,pipe bending

induction Forming Bending Machine is a forming machine tool. Its function is to assemble a bend on a steel pipe. A bends is manufactured by using a bending tool during a linear or turning move. The in-depth category can be performed with the aid of the kinematics. SR LR elbow induction Forming Bending Machine Our Hot developing machine is generally made for manufacturing SR & LR arm joint of carbon steel, alloy steel and also some type of copper steel with max outside dimeter as much as 1400mm. These elbow are widely made use of in the connection of the commercial pipelines for the petrochemical, gs and also oil pipelines, electric power, food, ect.It has specific power construction and electric system, embraces PLC center control, machine is much very easy to be operated. it is two warmth approach: high frequency as well as intermediate frequency.the application of mathematical control plus automatic frequency control made the oushing speedand forming temperature level might be checked as well as controlled easily, which allows the high quality.it is suitable for batch manufacturing. Product Description […]
2016-08-28
Induction Steel Pipe Bending Equipment

Induction Steel Pipe Bending Equipment

Induction Steel Pipe Bending Equipment. Induction pipe bending machine can bend round pipe,square pipe,rectangular pipe,section steel,Beams,Channels,Tees,Rectangular hollow section.Induction pipe bending machine is widely used in pipe fittings industry. Equipment Specs: LIMING induction-bending makers are utilized in lots of markets: Devices engineering Oil and gas pipeline technology Power plant building. Ship structure. Pipeline technology. Steel building and construction. Architecture (structural tubing).. Traffic control systems (structural tubing.. Refineries liming can offer you with induction-bending makers with the right device design for any bending requirements you may have, even three-dimensional bending. Our makers are known for high-productivity hot forming suitable for the materials utilized, optimised tolerances and low-maintenance operation. They also cater for little bending radii, intricate geometries and reduced bending temperature levels, in addition to for compound products.
2015-09-24

Medium Frequency Induction pipe bending machine, Carbon steel ,Stainless steel , alloy steel ,Aluminium , Titanium

Medium Frequency Induction pipe bending machine, Carbon steel ,Stainless steel , alloy steel ,Aluminium , Titanium I. Intermediate frequency hydraulic arm joint pressing machine .is mainly utilized for producing a range of joints in 1D ~ 2.5 D. With the advancement of steel pipe deep processing technology in the manufacturing facility, this product has got a full range of technological enhancements. The joint pressing machine combines with each other extra-short anxiety line, taper mold and mildew increasing modern technology; digital control intermediate frequency induction heating innovation, back stress free, low-energy usage hydraulic transmission technologies. It recognizes hydraulic opening as well as closing of the press plate gateway, hydraulic clamping as well as lining up steel pipe billet as well as numerous other operation technologies. Integrated with new license of innovating and also expanding our two-step push pipe machine, we established 4 cyndrical tube elbow joint pressing machines as well as other brand-new items. LIMING BENDING MACHINE FACTORY have been developed in the year 2005 with a goal to offer high efficiency Hydraulic Medium Frequency Induction pipe bending machine. The supplied machine is […]